вход через
Tengri FM
Алюминиевые окна, витражи, фасадное остекление, вентиляционные люки и зенитные фонари из профиля СИАЛ (Россия)
Bustaxi - микроавтобусы в Челябинск
Ветеринарная аптека КазВетСнаб предлагает большой выбор ветеринарных препаратов и товаров для животных.
Микроавтобусы в Челябинск утром и вечером
сегодня  20  Апрель  2024
°
погода на завтра
°
прогноз погоды в Костанае
»   » Крушение самолета Bek Air в Алматы: предварительные итоги расследования

Крушение самолета Bek Air в Алматы: предварительные итоги расследования

Просмотров: 718
10.01.2020

Сегодня в столице было сделано заявление казахстанской правительственной комиссии, которая разбиралась – почему самолет Bek Air с пассажирами на борту упал после взлета в Алматы, пишет NUR.KZ.

Предварительные итоги было решено огласить на встрече с журналистами в Нур-Султане - с участием зампремьер-министра, вице-министра МИИР и межгосавиационного комитета.

Сообщается, что предполетный осмотр не выявил замечаний, самолет был подготовлен к полету в полном объеме техн обслуживания.

"Работы анитобледенительной жидкостью были сделаны частично – крылья самолета не обрабатывали по решению командира.

На месте происшествия изъяты бортовые самописцы – они были в удовлетворительном состоянии. Комиссия восстановила хронологию «особой ситуации» - после взлета на приборной скорость 140 узлов экипаж начал поднимать передней стойку шасси, после отрыва самолет от полосы произошло сваливание самолета сначала левого затем правого крена. Экипаж пытался удержать судно, из-за крена произошло касание взлетно-посадочной полосы стойками шасси и левым крылом.

Через 10 секунд после отрыва второй пилот пытался прекратить полет, уменьшив режим работы двигателей. Одна позже двигатели снова увеличили мощность и взлет был продолжен.

В 7.20.53 начал развиваться правый крен – командир реагирует «что такое», второй пилот отвечает – «не знаю, что такое» и далее ненормативная лексика. Второй пилот переводит рычаги на малый газ", - рассказал Скляр.

Среди нескольких версий крушения уже отброшено несколько версий.

1 - нарушений по коммерческой загрузке и центровки самолета не было.

2 – ветер на полосе был устойчивый, спутный след при данных условиях сместился влево от полосы и не мог повлиять на развития особой ситуации.

По остальным версия комиссия продолжает работу. Таким образом, основная версия – обледенение воздушного судна.

По данным анализа самописцев, установлено, что в процессе взлета отказов авиационной техники и внешнтатной системы работы двигателя не выявлено.

Назад
Реклама на портале



    КаталогАфишаОбъявленияНовостиСправка390-700Конкурсы

    Забыли пароль?


    или

    войти с помощью

    Close

    Close