вход через
Tengri FM
Алюминиевые окна, витражи, фасадное остекление, вентиляционные люки и зенитные фонари из профиля СИАЛ (Россия)
Bustaxi - микроавтобусы в Челябинск
Ветеринарная аптека КазВетСнаб предлагает большой выбор ветеринарных препаратов и товаров для животных.
Микроавтобусы в Челябинск утром и вечером
сегодня  28  Март  2024
°
погода на завтра
°
прогноз погоды в Костанае
»   » Крушение самолета в Алматы: глава Bek Air признал ошибку второго пилота

Крушение самолета в Алматы: глава Bek Air признал ошибку второго пилота

Просмотров: 358
14.01.2020

Крушение самолета в Алматы: Нурлан Жумасултанов высказался касательно предполагаемой причины трагедии о том, что крылья судна не подвергались обработке, передает NUR.KZ.

Свое мнение Жумасултанов высказал в эфире телепередачи на 31 канале. Он согласился с версией о том, что самолет рухнул в результате того, что крылья не были обработаны специальным средством против обледенения.

В этом случае, отметил глава компании, подтверждается наличие внешнего воздействия на работу лайнера.

Прокомментировал он и решение пилота обойтись без обработки крыльев судна. По словам Жумасултанова, подобные решения принимает командир и никто не может оказывать на него давление.

Крушение самолета в Алматы: глава Bek Air признал ошибку второго пилотаТакже он рассказал о том, сколько стоит обработка самолета в аэропорту: на покрытие Fokker-100 специальной жидкостью уходит порядка 250-300 тысяч тенге, не считая стоимости самого средства. Жумасултанов заверил, что Bek Air ни в коем случае не экономит на этом вопросе, так как все затраты заложены в стоимость летного часа.

В минувшую пятницу был обнародован последний разговор пилотов перед тем, как самолет взлетел и рухнул. Тогда стало понятно, что второй пилот в какой-то момент решил уменьшить работу двигателей, на что резко отреагировал командир корабля.

Жумасултанов признал, что второй пилот допустил оплошность своими действиями.

Крушение самолета в Алматы: глава Bek Air признал ошибку второго пилотаНапомним, ранее были озвучены предварительные версии крушения судна. Роман Скляр завил, что «спутный след» не мог привести к таким плачевным результатам.
Назад
Реклама на портале



    КаталогАфишаОбъявленияНовостиСправка390-700Конкурсы

    Забыли пароль?


    или

    войти с помощью

    Close

    Close