вход через
Tengri FM
Алюминиевые окна, витражи, фасадное остекление, вентиляционные люки и зенитные фонари из профиля СИАЛ (Россия)
Bustaxi - микроавтобусы в Челябинск
Ветеринарная аптека КазВетСнаб предлагает большой выбор ветеринарных препаратов и товаров для животных.
Сеть аптек Забота
сегодня  09  Декабрь  2022
°
погода на завтра
°
прогноз погоды в Костанае
»   »   » Обзор шасси для КАМАЗ

Обзор шасси для КАМАЗ

Просмотров: 3780
31.05.2022

Обзор шасси для КАМАЗ

Совсем недавно, буквально в прошлом году были представлены сразу 6-ть моделей передовых шасси от компании КАМАЗ. Общественность познакомили с новинками на международной выставке где взгляды были прикованы к передовым технологиям в области автомобилестроения. Все модели были сразу доступны для приобретения.

КАМАЗ: Передняя Пневмоподвеска Пружина 

Пневматическая подвеска используется вместо обычных стальных пружин в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы и грузовики, а также в некоторых легковых автомобилях. Пневматическая подвеска предназначена для обеспечения плавного постоянного качества езды. 

Шасси КАМАЗ-65801 8х4: идеально подходят для транспортных средств, которые постоянно перевозят тяжелые грузы или буксируют прицепы, и предназначены для поддержания ровной высоты автомобиля. Данная модель - это интеграция контроля за общей массой, что обеспечивает не только безопасность, но и  предотвратит штрафы за превышение общепринятых нагрузок.

Преимущества пневмоподвески:

  • Снижен шум, вибрация и жесткость. 
  • Улучшенный расход топлива. 
  • Более универсален на определенных типах местности. 
  • Более универсальный для некоторых нагрузок. 
  • Увеличенный срок службы шин. 
  • Лучше перепродажа. 
  • Меньше повреждений дорожного покрытия. 
  • Меньше смещения груза и повреждений.

Система пневматической подвески обеспечивает более плавный ход и лучшую управляемость. Вдобавок ко всему, систему можно настроить, чтобы при необходимости обеспечить мягкую или жесткую езду. Пневмоподвески также известны своей удобной настройкой. Пневматическая подвеска также может улучшить характеристики буксировки и тяги.

Пневматические сильфоны можно наполнять воздухом с помощью воздушного компрессора, а также сдувать их для регулировки дорожного просвета автомобиля. Пневматическая подвеска является одной из самых удобных и несущих подвесок.

Гидропневматическая подвеска от КАМАЗ

Системы гидропневматической подвески сочетают в себе превосходные свойства газовых пружин с благоприятными демпфирующими свойствами гидравлических жидкостей . Преимущества этих систем особенно подходят для автомобильных приложений, таких как легковые автомобили, грузовики и сельскохозяйственная техника.

 КАМАЗ-43502 4х4 с независимой гидропневматической подвеской - система гидропневматической подвески включает один или несколько гидроцилиндров подвески, установленных между кузовом транспортного средства и осью. Каждый цилиндр включает поршневую камеру и камеру штока, каждая из которых соединена с аккумулятором и может быть соединена с источником давления и баком с помощью клапанных систем. Система клапанов для камеры штока включает в себя первый электромагнитный клапан и пропорциональный клапан регулировки давления с гидравлическим и электрическим приводом. Пропорциональный клапан подвергается воздействию давления в камере штока и давления в резервуаре. Давление камеры штока может быть приложено к пропорциональному клапану либо непосредственно в качестве управляющего давления, либо может быть определено датчиком и может использоваться для управления пропорциональным клапаном.

Шасси с подруливающими осями для автомобиля КАМАЗ

Ось вашего автомобиля — это своеобразный стержень еще его называют валом, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля, оси являются важными компонентами любого транспортного средства, особенно тяжеловеса, такого как КАМАЗ. Поскольку оси передают мощность, которая вращает колеса, каждому транспортному средству нужны оси для правильной работы.

КАМАЗ-43502 4х4 с поворотным опорно-ходовым модулем - главной задачей перед создателями данной модели стало повышение маневренности, это непростой процесс модернизации. Для тяжелых машин призванных постоянно выполнять поставленные рабочие задачи, не редкостью являются ситуации когда необходимо проехать в узкое место или развернуться при недостаточном угле для маневра, а также завезти производственное оборудование в специализированный цех. Данная модель справляется с этим на ура. Это стало возможным благодаря применению опорно-ходового модуля с радиусом поворота в 7,5 метра в сравнении со стандартным в 11 метров.

Шасси автомобиля аналогично скелету человеческого тела. Шасси, также известное как «рама», является фундаментом любого автомобиля, который поддерживает его снизу. Назначение шасси - нести вес автомобиля в его холостом и динамическом состояниях. В этом типе шасси кузов изготавливается как отдельная единица, а затем соединяется с лестничной рамой. Это. поддерживает все системы в транспортном средстве, такие как двигатель, система трансмиссии, система рулевого управления, система подвески.

Шасси КАМАЗ-65208 6х2 с электроприводом насоса в системе поворота - идеальный вариант выделившийся поворотной осью управления расположенной сзади. Благодаря такой конструкции уменьшился значительно износ которой приходится на шины и улучшилась маневренность всей машины.

В модельном ряде от КАМАЗ появилось множество концептуально новых предложений новинок шасси грузовых автомобилей. И пусть серийно не все сейчас выпускаются, но вы сможете найти необходимое решение даже если его производство будет осуществлено под заказ. Все работы берет на себя проверенные площадки которые строго придерживаются производственных стандартов. 

Именно технический центр КаМАЗ позволил внедрять современные доработки направленные на модернизацию шасси, это позволяет вам стать владельцем эксклюзивного, так сказать прямо с производственной ленты транспортного средства.

 
 
 
Назад
Реклама на портале



    КаталогАфишаОбъявленияНовостиСправка390-700Конкурсы

    Забыли пароль?


    или

    войти с помощью

    Close

    Close