вход через
Tengri FM
Алюминиевые окна, витражи, фасадное остекление, вентиляционные люки и зенитные фонари из профиля СИАЛ (Россия)
Bustaxi - микроавтобусы в Челябинск
Ветеринарная аптека КазВетСнаб предлагает большой выбор ветеринарных препаратов и товаров для животных.
Сеть аптек Забота
сегодня  09  Декабрь  2022
°
погода на завтра
°
прогноз погоды в Костанае
»   »   » Открытие сервиса по доставке цветов

Открытие сервиса по доставке цветов

Просмотров: 733
21.10.2022

В ковидное (и постковидное время) сервисы доставки чего-либо стали еще более популярными. Удобство — в связи с ограничениями перемещения и посещения магазинов выросло, да и сами сервисы стали более удобными. Предлагаются как стандартные форматы — доставка продуктов, готовой еды, так и более специализированные — например, доставка цветов. Конечно, выбор цветов в магазине и личная доставка по прежнему очень привлекателен, но если не хватает времени, то почему бы не делегировать этот процесс профессионалам.

Изначально, такой сервис предлагали именно цветочные магазины — расширяя линейку предлагаемых услуг, но стали появляться и сервисы без открытия офлайн цветочного магазина — ведь порядок вложений в открытие и раскрутку магазина на порядок больше, чем в сервос по доставке: не требуется аренда или покупка проходимого места (а обычно это ощутимая статья расходов).

Можно стартовать с «малого набора»:

  • надежный поставщик
  • место формирования заказов (подходят олюбые условия — главное наладить хранение цветов)
  • собственно доставка (к примеру, личный автотранспорт)
  • ну и главное для любого бизнеса — база клиентов

Минусы такого бизнеса тоже нужно учитывать:

  • высокая конкуренция
  • надежность поставщиков (учитывая логистические проблемы последнего времени)

Важные моменты для анализа и составления бизнес-плана:

Ассортимент цветов, включая редкие и не самые популярные (что может привлечь взыскательного покупателя). Под отдельные категории можно сделать отдыльные разделы сайта смотрите на Cvety.kz — в данном разделе можно выбрать букеты из пионов

  • Ценовая политика, соответствующая выбранной целевой группе
  • Свежесть цветов (особенно важна при формировании букета цветов «вслепую» - один из самых главных страхов клиента: качество заказа)
  • Готовые сборки тематических букетов (женщине, мужчине, учителю, руководителю и т. д.)
  • Наличие сопутствующих товаров (конфеты, шампанское, мягкие игрушки, сувениры).
  • Скорость доставки букета и сервис (обслуживание и принятие заказа, опрятный вид курьера и индивидуальный подход к клиенту) — важно для формирования лояльного клиента, ведь привлечь клиента стоит дорого, гораздо важнее сохранить лояльность и сформировать «ядро» постоянных клиентов
  • Выгодные предложения и система лояльности для постоянных клиентов — здесь могут помочь например закрытые распродажи в группах в соцсетях, и система скидок по картам, в первое время можно также присоединиться к уже существующей программе лояльности.

Основные роли работников (в первое время — при небольшом количество нарядов можно совмещать)

  • Администратор (прием заказов, консультации клиентов, отслеживание этапов выполнения заказов, прием цветов от поставщиков и координация доставщиков).
  • Доставщик цветов (как правило, молодой человек, желательно с личным транспортом).
  • Флорист на сборку букетов
  • Управленческие функции, включая рекламу и продвижение бизнеса чаще всего на себя берет руководитель.

 

Подготовка к открытию будет включать в себя следующие шаги:

  • Разработать бренд (логотип и корпоративные цвета).
  • Разработать акционные предложения, особенно если момент запуска проекта приходится на период праздников.
  • Подготовка рекламных флаеров для первонального продвижения с выгодными предложениями и раздать в местах скопления целевой аудитории или с большим движением.
  • Создать страничку/группу/канал в социальных сетях — из обязательного в наших краях Whatapp.
  • Создать сайт-лендинг (на первое время достаточно каталога цветов, потом можно «докрутить» до полноценного интернет-магазина)

Конечно, весь спектр вопросов не ограничивается упомянутыми, да и цветы — высококонкурентная среда. но взяв их за основу можно продумать бизнес-план и стартовать.

 

Назад
Реклама на портале



    КаталогАфишаОбъявленияНовостиСправка390-700Конкурсы

    Забыли пароль?


    или

    войти с помощью

    Close

    Close